ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ (FAQ)

Как заказать трансфер?

- Пунктом отправления или прибытия обязательно должен быть город Мюнхен. В форме поиска выберите место, откуда вас забрать и куда привезти. Выберите необходимую дату, время и нажмите кнопку «заказать траняфер». Далее Вы выбираете класс автомобиляВносите детали поездки и нажимаете кнопку «оплатить онлайн».

- После заказа трансфера Вам будет направлено на электронную почту письмо с подтверждением заказа.

Что делать, если мне не пришло подтверждение заказа?

Как правило, обработка заказа происходит в течение трех часов (в рабочее время). Если заявка была правильно составлена и не получено подтверждение, то необходимо связаться с нашей службой технической поддержки.

Как убедиться, что мой заказ принят?

На Ваш электронный адрес будет направлено письмо с подтверждением заказа.

Как сделать заказ трансфера в аэропорт?

В поле «Из» указать город, точный адрес. В поле «В» - слово «Аэропорт» и далее либо название аэропорта, либо название города (если в городе один аэропорт).

Как сделать заказ трансфера из аэропорта?

В поле «Из» ввести слово «аэропорт» и название аэропорта, либо название города (если в городе единственный аэропорт). В поле «В» указать адрес конечной точки трансфера.

За какой срок можно изменить заказ?

Внести изменение в заказ можно не позднее чем за 24 часа до трансфера в личном кабинете или связавшись с службой поддержки.

Как сделать заказ в свободной форме?

Если Вам не удалось построить нужный маршрут, в таком случае Вам необходимо заказать трансфер через обращение в службу поддержки. Отправьте заявку на трансфер или сообщение через форму обратной связи. Укажите детали Вашего трансфера. Наши менеджеры приложат все усилия для выполнения Вашего трансфера.

Как проверить, подойдет ли машина?

В описании каждого автомобиля указано, кол-во пассажиров и багажа, которое он вмещает.

Классы Экном, Комфорт и Бизнес отличаются комфортом поездки, минивэн — вместительностью. В случае сомнений, при выборе автомобиля, Вы можете проконсультироваться с нашим менеджером.

Какие кредитные/платежнык карты Вы принимаете?

Мы принимаем следующие кредитные/платежные карты:Visa (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum, Visa Virtual) и MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Diners Club, American Express

Какие доступны способы и формы оплаты?

На нашем сайте доступна оплата online. Вы оплачиваете 100%, т.е. полную стоимость, на сайте через платёжные системы. Также вы можете расплатиться наличными непосредственно с водителем.

Возвращается ли оплата в случае отмены заказа?

Да, возвращается, если вы отмените заказ не позднее чем за 24 часа до начала трансфера, мы вернем оплату в полном размере. Если поездка не состоится по нашей вине, то предоплата также будет возвращена. Возврат осуществляется тем же способом, каким был сделан платеж, в течение 21 рабочего дня.

Существуют ли ограничения по количеству и весу багажа?

Количество багажа указано при выборе класса автомобиля. В случае необходимости дополнительного места для багажа, сообщайте об этом в комментарии к заказу.

Как поступать при задержке рейса?

В случае когда Вам стало известно о задержке рейса, пожалуйста, сообщите об этом в службу поддержки.

Как поступить, если рейс прибыл раньше расписания?

В случак если Ваш самолет совершил посадку раньше, чем предполагается по расписанию, то Вам необходимо сообщить (телефон, SMS, WhatsApp, Viber) об этом водителю или оставайтесь в близости от выхода из зоны прилета до появления там водителя.

Как найти в аэропорту заказанный автомобиль?

К автомобилю проводит водитель, который Вас встретит c табличкой у выхода из зоны прилета.

Что делать, если в аэропорту не встретил водитель?

Если Вас не встретил водитель, пожалуйста, постарайтесь перезвонить ему. Если по какой-то причине его телефон недоступен, свяжитесь с службой поддержки.

А меня точно встретят?

Наша компания гарантирует, что водитель Вас встретит. У него будет Ваш телефон. При выходе из зоны прилета внимательно смотрите таблички встречающих и держите телефон включенным. Если что, водитель позвонит вам напрямую.

Надо ли доплачивать за ожидание?

Дополнительный счет за ожидание клиента не выставляется, если задержание объясняется опозданием прилета – отлета самолета или прибытия поезда, виновником которых он не является.

Зависит ли цена от даты поездки?

Нет, цена не зависит от даты поездки. Вы можете заказать трансфер на любую дату, но не менее чем за 24 часа до поездки.

Цена за машину или за человека?

Стоимость трансфера не зависит от количества пассажиров. У каждого класса автомобиля указано, сколько пассажиров и мест стандартного багажа вмещает автомобиль. Детские кресла можно дополнительно заказать,оплачиваются они отдельно.

Водитель говорит по-русски?

На заказы русскоговорящих клиентов фирма My-Cab старается назначать русскоговорящих водителей. Мы всегда прикладываем все усилия для того, чтобы Ваша поездка была максимально комфортна.

Почему стоимость трансфера дешевле конкурентов?

Фирма My-Cab не является посредником. Наша компания напрямую предоставляет услуги трансфера.